Бизнес-саммит Purchasing Director &Private Labels 2011
Мероприятие позиционируется как «главная встреча коммерсантов»: сетей и производителей. По утверждению организаторов, только оно ежегодно собирает ключевых персон рынка, реально определяющих, как дальше станет развиваться система закупок в России, что будет на полках магазинов, каковы условия сотрудничества с поставщиками. Помимо конференционной программы, в рамках саммита пройдет 3 сессии переговоров по закупкам, СТМ и развитию отношений больших брендов и региональных сетей. Кроме того, у участников будет возможность узнать об опыте европейских компаний средней руки в производстве СТМ для крупнейших европейских сетей, впервые организуется экспозиция европейских производителей СТМ.
Еще по теме
2010 год называют посткризисным и считают его временем восстановления. Если же говорить о бизнес-образовании, то для бизнес-школ этот год стал скорее временем перемен и новинок.
Дата: 27–29 апреля. Организаторы: ГК «МОЛЛ», Биржа площадей «Коммерческая аренда», Издательский дом «МОЛЛ» при поддержке Российского совета торговых центров. Место: ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне
В 2010 году проект «Садовые кварталы», девелопером которого является УК «Уникор», вышел на новый этап реализации.
Коммерческий успех жвачки, предмета не первой и даже не второй необходимости, один из самых неожиданных в истории изобретений. Не еда, не лекарство, не развлечение и тем более не технология, а просто жвачка. И тем не менее, по данным Международной ассоциации жевательной резинки, современный среднестатистический американец за год «съедает» 182 упаковки жвачки, британец – 125, россиянин – 84, китаец – 20.