Top.Mail.Ru
архив

Человек как банковский капитал

09.06.201400:00

Банк "Уралсиб" провел в Москве "круглый стол" по теме "Пути и технологии повышения эффективности системы вознаграждения банка в современных условиях".

Мероприятие стало продолжением апрельской IX межбанковской конференции "Человек как капитал. Управление персоналом. Перезагрузка", посвященной вопросам развития банковской отрасли, лучшим практикам последних лет по управлению результативностью персонала, новым технологиям и компетенциям, мотивационным программам. По итогам доклада директора по персоналу, руководителя службы человеческих ресурсов банка "Уралсиб" Анны Розареновой "Внедрение антикризисной системы мотивации в целях повышения эффективности бизнеса", вызвавшего большой интерес участников конференции, банк инициировал проведение "круглого стола" для обсуждения технологий усиления эффективности системы вознаграждения в современных условиях. В работе "круглого стола" приняли участие более 50 специалистов - руководители служб по управлению персоналом и развитию человеческих ресурсов, начальники управлений мотивации, компенсаций и льгот крупнейших банков и финансовых учреждений, работающих в России. Интересным опытом поделились представители банка "Уралсиб", банка "Ренессанс кредит", Росбанка, Банка Москвы, "МДМ банка", Газпромбанка, Альфа-банка, "Нордеа банка", НБД-банка и др.

"Состоялся заинтересованный и полезный разговор профессионалов своего дела, который может помочь банковскому сообществу в непростой экономической ситуации лучше заботиться и управлять своим основным капиталом - человеческим, - отметила Анна Розаренова. - Это будет способствовать повышению эффективности сотрудников и росту их мотивации, что в конечном счете благотворно скажется как на бизнесе, так и на состоянии отрасли в целом".