Top.Mail.Ru
архив

i-Vesta

29.11.201500:00

"АвтоВАЗ" решил взять на вооружение маркетинговый ход американской Apple – устроить ночную продажу премьерной модели Lada Vesta. 

Президент российского автопроизводителя швед Бу Андерссон в лучших традициях Стива Джобса выступал в Ижевске, а прямую трансляцию демонстрировали во всех 59 автосалонах в 25 городах России, где в ночь с 24 на 25 ноября состоялась акция VestaNight.

Конечно, Vesta это не iPhone, «АвтоВАЗ» не Apple, а Бу Андерссон не Стив Джобс и даже не Тим Кук. Тем не менее шоу удалось. Все автосалоны были набиты битком, ночные продажи превысили прогноз в 750 машин – было продано 1000 автомобилей (столько получили все дилерские центры), а также сделано еще 1500 предзаказов (прогноза на 300 машин). Результат оказался лучше, чем у прямого конкурента Vesta – Kia Rio, продажи которого начались 26 сентября 2011 г. тогда в первый день было реализовано 117 автомобилей.

В минимальной комплектации (514 000 руб.) Vesta дешевле основных конкурентов – седанов Hyundai Solaris и Kia Rio New (535 900 и 559 900 руб. соответственно). Максимальная комплектация, включающая все дополнительные опции, стоит 681 000 руб. (Solaris – 848 000 руб., Rio New – 829 900 руб.).

До конца года «АвтоВАЗ» планирует реализовать около 5000 Vesta. Поможет ли это заводу увеличить общие продажи? По данным «Автостат инфо», компания с января по октябрь продала 198 800 автомобилей, это на 34,5% меньше, чем годом ранее; в октябре продажи завода упали на 46%.

Еще по теме