Top.Mail.Ru
архив

VW ставит заплатки

01.12.201500:00

Пытающийся выбраться из «дизельгейта» немецкий автопроизводитель Volkswagen заявил на прошедшей неделе, что знает, как привести свои дизельные двигатели в соответствие с европейскими стандартами. 

Для этого потребуются усовершенствованное программное обеспечение и небольшая деталь, которой предстоит дополнить конструкцию силового агрегата. Эта своего рода заплатка была представлена в штаб-квартире компании в Вольфсбурге, и годится она только для Европы. В компании не смогли гарантировать, что исправленный таким образом и ставший чище двигатель сможет сохранить прежние показатели экономичности.

Модифицировать авто для рынка США труднее, потому что стандарты там строже, а система регулирования сложнее, так что претензии к немецкому концерну предъявляют не только федеральные власти, но и регуляторы штатов. Так, в Калифорнии Volkswagen, Audi и Porsche дали 45 суток, чтобы представить план исправления положения с 3‑литровыми дизельными двигателями. Ранее такой же дедлайн был объявлен по 2‑литровым двигателям. Всего речь идет о 8,5 млн подлежащих «тюнингу» авто в Европе и примерно 500 000 – в США. Во всем мире «замешаны в скандал» около 11 млн авто.

Кроме того, представители автопроизводителя заявили, что по результатам внутреннего расследования от работы отстранены восемь сотрудников компании, включая трех топ-менеджеров из подразделений Porsche, VW и Volkswagen Group. Сейчас выясняется, кто же именно дал указание устанавливать на машины фальсифицированный софт, обеспечивая таким образом более низкие, чем в действительности, показатели вредных выхлопов.

Между тем свою лепту в общее дело внесла и Южная Корея, которая по итогам собственного тестирования VW на своем рынке потребовала отозвать 125 522 авто. Подразделение Volkswagen Korea обязано теперь представить соответствующий план не позднее 6 января 2016 г.

Еще по теме