Каждому ритейлеру - по индексу
5 июня 2013 г. в Москве, в Lotte Hotel состоялась ежегодная встреча первых лиц розничных компаний России - Retailer Index Day.
Издательский дом Retailer выпустил масштабное исследование рынка розничной торговли Retailer Index 500. В фокусе - 500 сетевых розничных компаний с совокупной годовой выручкой по итогам 2012 г. порядка 4 трлн руб. Это более 18% от общего объема рынка розничной торговли России.
Каждый ритейлер из списка 500 получил персональную цифровую оценку Retailer Index, учитывающую пять показателей работы розничной компании: динамику чистой розничной выручки за три года, рентабельность продаж, коэффициент рентабельности инвестированного капитала, уровень долговой нагрузки и привлекательность рынка, на котором она занята. Максимальное теоретическое значение Retailer Index - 1000, минимальное - 0. Чем выше значение Retailer Index, тем компания признается более перспективной.
Даниил Сомов, управляющий партнер ИД Retailer, отметил: "Retailer Index 500 - это продолжение истории рейтинга ритейлеров Retailer Russia Top-100, в котором розничные компании ранжируются по размеру годовой выручки. Выручка - это, безусловно, базовый показатель, но ритейлерам важно не только много продавать, но продавать еще и с выгодой для себя. Retailer Index определяет "самочувствие" каждого ритейлера из списка 500".