Top.Mail.Ru
архив

Кола вместо футбола

01.07.200200:00

Российским звездам спорта лишняя реклама противопоказана. Алина Кабаева, помогавшая продажам техники Samsung, заняла на Олимпиаде лишь третье место. Ставшая мировым секс-символом Анна Курникова вылетела из первой сотни лучших теннисисток. Похожая беда случилась и с Александром Мостовым – одним из самых высокооплачиваемых игроков российской футбольной сборной и испанского клуба «Сельта». Накануне чемпионата мира по футболу он был назначен капитаном команды «Чупа-Чупс», заработал денег, участвуя в роликах, рекламировавших «Бадаевское» пиво, и умудрился сыграть одновременно как за дружину Coca-Cola (благотворительный матч), так и за Pepsi. Только в мае «пепси»-ролики, по данным Gallup, вышли в эфир 1124 раза. Вдобавок ко всему, ни разу не выступив на чемпионате мира в составе сборной России, Александр Мостовой стал героем скандала. Как выяснилось, у Российского футбольного союза (РФС) существует договор с Coca-Cola, согласно которому игроки обязаны сниматься в рекламе только этой компании. Мостовой же данный пункт договора нарушил, хотя и знал о его существовании. Теперь РФС пытается снять крамольную рекламу с телеканалов и задружиться с Coca-Cola. Ранее похожая история случилась с еще одним «сборником» – игроком ЦСКА Сергеем Семаком, который тоже отдал свои симпатии сразу обоим конкурентам. Похоже, тот скандал Мостового ничему не научил.

Еще по теме