Конференция «Спортивный менеджмент и маркетинг в России и СНГ»
Организаторы утверждают, что спортивный менеджмент в современных условиях – это постоянное профессиональное развитие самого спортивного менеджера, его умение эффективно применять актуальные стратегии управления клубами и спортивными объектами. Спортивный маркетинг – новое понятие для нашей страны, поэтому участникам рынка необходимо понять, для чего он нужен и как правильно им пользоваться. На конференции расскажут о тенденциях развития спорта в России и СНГ, об эффективных стратегиях управления спортивными объектами и клубами, о роли некоммерческих организаций в развитии спорта и пр.
Еще по теме
Три буквы – LBO – принесли успех KKR. О чем речь? О покупке компаний с использованием схем долгового финансирования, то есть leveraged buy-out, или LBO, и о фирме Kohlberg Kravis Roberts & Co., или KKR. Вплоть до конца 1970-х крупный американский бизнес с опаской относился к такому инструменту строительства своего дела, как долги. И в этом отношении KKR можно считать пионером, причем вполне удачливым.