архив
ОДИН ИЗ ИЗВЕСТНЕЙШИХ мировых производителей внедорожников, компания Land Rover объявила об открытии своего представительства в Москве. Отныне компания будет работать на российском рынке самостоятельно, точнее, «под прикрытием» Ford (вот уже около года Land Rover входит в «фордовскую» Premier Automotive Group, объединяющую такие престижные марки, как Aston Martin, Jaguar, Lincoln, Volvo).
«Ford полностью поддерживает Land Rover системным обеспечением, бухгалтерией и т.д., что значительно облегчает продвижение марки на российский рынок», – заявил глава представительства компании Эндрю Дэниел.
По словам Дэниела, с января этого года представительство провело масштабную подготовительную работу по сертификации модельного ряда и разработке маркетинговой стратегии. Теперь на повестке дня обеспечение бесперебойных поставок автомобилей и создание надежной сервисной базы. Последнее напрямую связано с необходимостью наладить централизованное снабжение дилеров запчастями. Как отмечают представители компании, этот вопрос сейчас прорабатывается и в ближайшее время будет решен. Существенные изменения затронут и дилерскую сеть. На сегодняшний день продажей Land Rover заняты в основном дилеры BMW (франшизы есть у компаний «Автодом» и «Артекс»). Единственный собственный дилер английской компании – столичная фирма Musa Motors. В ближайшие два года дилерская сеть Land Rover должна вырасти до 15 членов (сегодня их 11), а через пять лет достичь 20.
По расчетам руководства компании, реформированная дилерская сеть сможет довести к 2004 году продажи Land Rover до 2 тыс. машин в год. Сегодняшние запросы гораздо скромнее. Как сообщил менеджер по маркетингу компании «Land Rover Россия» Сергей Гюрджиан, в этом году планируется реализовать 600 – 700 автомобилей.
По мнению Гюрджиана, интерес к британским внедорожникам должны стимулировать новые модели, которые компания представит на Московском автосалоне в августе. В числе новинок компактный внедорожник Freelander с 2,5-литровым двигателем V6 и культовый у определенной части молодежи Tomb Raider – Defender Лары Крофт, героини знаменитой компьютерной игры и фильма.
Кстати о Defender. Купив Land Rover у BMW, Ford приобрел не только торговую марку, заводы и оборудование. Особым приложением к контракту была оформлена передача американской компании складских запасов завода «Автотор», где по договоренности с BMW была налажена сборка Defender 110 TDI. Унаследовав сток примерно в 70 внедорожников, американцы любезно передали калининградский автопарк англичанам. Теперь последние ломают голову над тем, куда девать такое количество этих весьма специфических машин. Дело в том, что, являясь по техническим характеристикам и уровню комфорта аналогом российского УАЗа, Defender стоит на порядок дороже. По сути дела, автомобиль может представлять интерес лишь для корпоративных клиентов или госструктур. Последние, скорее всего, и получат значительную часть английских «козлов». Во всяком случае, по словам Дэниела, есть надежда на крупный контракт с МЧС.
(Другие новости авторынка читайте в специализированном обозрении «Колесо» в этом номере «Ко»).
16.07.200100:00
архив
«Мы выбрали стратегию спокойного входа на рынок», –
Парадоксально, но факт: крупнейший мировой производитель автомобилей, владеющий к тому же одной из самых популярных в Европе марок, в России находится далеко не на первых ролях. Однако это обстоятельство, похоже, совсем не смущает руководителей российского GM. Прояснить ситуацию обозреватель «Ко» Андрей Цыбульский попросил главу московского представительства GM Хайди Маккормак.
архив
Кто на новенького?
ЛИД
Так уж получилось, что верхние строчки в рейтинге популярности престижных седанов давно и прочно оккупировали немцы.
архив
Экскурсия в Excursion
Честно говоря, отправляясь на столичную окраину, где на стоянке дилера меня ждал Ford Excursion, я представлял себе самый большой в мире серийный внедорожник еще крупнее.
архив
День независимости
Ученые утверждают, что американская конституция была вовсе не «продуктом свободного волеизъявления всей нации», а скорее подобием соглашения директоров акционерной компании о правовых гарантиях участников, а войну за независимость можно рассматривать как результат конфликта между английской Вест-Индской компанией и Американской торгово-промышленной ассоциацией.