Мастер-класс Ларса Валлентина «Эффективные коммуникации как основа успешного бизнеса»
Среди наиболее известных работ Валлентина – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk и пр., торговых марок Nesquik, Nescafe и др., а также ряд проектов для Procter&Gamble, Cadbury и др.
Дата: 7 июня.
Организатор: Marketing One.
Место: Москва + трансляция в 15 городов России
Стоимость участия в Москве: 19 500 рублей (предусмотрены скидки)
Еще по теме
Александр Шумилин, Татьяна Иванова. Карты, деньги, фитнес-клуб: практическое руководство для менеджеров по продажам.
Сэм Харрисон. Продай свою идею. Как с выгодой преподносить свои креативные идеи боссу, клиентам и другим людям.
Всем известно, что использование неоригинальных расходных материалов ведет к потере качества. Однако вопрос «на сколько?» долгое время оставался открытым. Чтобы получить на него ответ, в начале 2011 года компания Harris Interactive провела опрос среди менеджеров по закупкам из коммерческих структур малого и среднего бизнеса, использующих принтеры HP.
Маркетологи все чаще строят свою работу с учетом географических данных, то есть прибегают к геомаркетингу. Речь, конечно, не о координатах, а об учете характеристик окружающего бизнес-пространства, который дает огромные новые возможности для оптимизации сбытовой сети, увеличения объемов продаж и сокращения издержек.