Top.Mail.Ru
архив

О повышении продажности

30.05.201100:00

– М.: Эксмо, 2011. – 256 с. – Тираж 3000 экз. – Пер. с англ.

 

Тема вечно актуальная, сколько о ней ни пиши. Как сообщает издатель, автор уже более 20 лет с успехом презентует и продвигает идеи в креативных агентствах и корпорациях как фрилансер и консультант. Понятно, что у него накоплен значительный опыт, который он и предлагает читателю. Никаких откровений и сенсаций – вполне разумные и толковые практические рекомендации, в чем-то профессиональные, а в чем-то даже просто житейские, естественно, отражающие бизнес-культуру США, а не специфику деловой жизни и общения в нашем Отечестве. Бесспорный плюс: книга написана небольшими главами, текст удобно расположен и оформлен, есть место для заметок, и все это позволяет читать, быстро выхватывая суть и фиксируя свои собственные мысли, возникающие по ходу дела.

Еще по теме