Top.Mail.Ru
архив

Здоровее будешь

30.05.201100:00

– М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 126 с. – Тираж 1500 экз.

 

Здесь мы имеем дело с узкоспециальным трудом на тему продаж в фитнесе. На этом можно было бы поставить точку, если бы книга не была написана так толково, что излагаемые в ней рекомендации вполне способны пригодиться не только «продажникам» из других отраслей, но и в принципе при ведении деловых разговоров. Например, если в фитнес-клубе нет бассейна и потенциальный клиент спрашивает об этом напрямую, авторы рекомендуют отвечать не просто: «Бассейна у нас нет», а «Бассейн у нас не предусмотрен, но у нас достаточно много других замечательных занятий...» Конечно, это просто жонглирование словами, но, с другой стороны, такое и есть суть искусства продаж и даже более широкого общения. А еще эта книга полезна всем как потребителям, чтобы понимать, что именно про нас знают коммерсанты и как именно они нас обрабатывают. В том числе и в фитнес-клубах.

Еще по теме