Top.Mail.Ru
архив

Милые бранятся

19.04.201000:00
Между Daimler и Renault-Nissan, недавно ставшими партнерами, похоже, уже возникают противоречия. Яблоком раздора становится аккумулятор для электрокаров. Бизнес аккумуляторов, правда, был изначально вынесен за рамки сделки по обмену акциями. И теперь Daimler и Renault намерены сражаться за право разработки блоков питания для моделей Smart и Twingo, которые они же - Daimler и Renault - намерены вместе создать к 2013 году. И каждая из компаний хочет стать лидером сегмента.

J.P.Morgan Chase получил две пятерки

   По итогам I квартала один из крупнейших в США банков - J.P.Morgan Chase & Co. - показал 55% прироста чистой прибыли от трейдинга по бумагам с фиксированной доходностью. Оптимисты во главе с CEO J.P.Morgan Джейми Даймоном расценили это как знак общего оздоровления. Более сдержанные наблюдатели по-прежнему призывают не расслабляться.


Apple не может удовлетворить всех

   Apple Inc. на месяц сдвигает вывод iPad на мировые рынки. Компания объясняет это тем, что спрос на гаджет в США, где продажи начались 3 апреля, превысил ожидания: только в первый день было реализовано свыше 300 000 девайсов. По теперешним оценкам Apple, предложение будет продолжать отставать от спроса еще в течение нескольких недель. В июле 2008-го Apple уже сталкивалась с аналогичной проблемой. Тогда за десять дней, напоминает Bloomberg, были раскуплены все iPhone 3G.

AIG делает деньги из воздуха

   Американский страховщик AIG, получивший в кризис $182,3 млрд господдержки, продает австралийской Macquarie Group 53 лайнера, в основном Boeing 737 и А320, получая за них $2 млрд столь необходимых ему наличных. Ранее в рамках распродажи непрофильных бизнесов AIG пытался избавиться от International Lease Finance Corporation целиком, но желающие нашлись только на самолетный парк, и то по цене на 0,3 млрд ниже балансовой стоимости, безусловно, выгодной покупателю.

LVMH бьет 10-летний рекорд

   Акции LVMH Moёt Hennessy Louis Vuitton SA взлетели на прошлой неделе до 10-летнего максимума на фоне роста доходов за I квартал на 11% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 4,47 млрд евро. Локомотивом продаж стали часы, шампанское и парфюмерия. Дополнительный фактор - пополнение складских запасов оптовиками. Идет вверх и интерес покупателей к дорогостоящей одежде, сумкам и другим аксессуарам, что на руку и таким брендам, как Louis Vuitton и Fendi.