Top.Mail.Ru
архив

«МВО» увлеклась новыми формами

19.11.200100:00

Крупнейшая московская розничная сеть «МВО Холдинг», специализирующаяся на торговле автомобильными шинами и дисками, подвела первые итоги своего участия в пуле «777-777+». Компания присоединилась к проекту в августе этого года, и уже сейчас специалисты «МВО» констатируют, что клиентский поток, привлеченный совместной рекламой пула, значительно вырос. Совместная реклама особенно важна для «МВО», так как бизнес компании носит ярко выраженный сезонный характер, с двумя наплывами клиентов – в апреле и ноябре каждого года. Благодаря совместной рекламной кампании «шести семерок» «МВО» теперь имеет постоянное рекламное присутствие в течение всего года.

После приобретения в прошлом году 25% акций «МВО Холдинг» немецким концерном Continental (второй по величине производитель автомобильных шин в Европе и четвертый в мире, владеет марками Continental, Gislaved, Barum, Uniroyal) российская компания получила мощный импульс к развитию. «МВО» сконцентрировалась на развитии принципиально новых для отечественного рынка форматов торговых точек, уделяя особенное внимание сочетанию оперативности обслуживания с широтой ассортимента. В дополнение к открытому в августе автомобильному торгово-сервисному комплексу «АвтоВелоМаркет» следующей весной на юге столицы вступит в строй еще один торгово-сервисный центр «МВО» – также нового для компании формата. Это  «Суперавтомаркет» (общей площадью около 7 тыс. кв. м), который будет иметь в наличии до 10 тыс. наименований товаров: шин, дисков, расходных материалов и аксессуаров для автомобилей.

Еще по теме