Top.Mail.Ru
архив

«Настоящего мужика» заменили «толстяком»

23.12.200200:00

Рекламировать пиво «Толстяк» снова будет актер МХАТа Александр Семчев. С 23 декабря на каналах НТВ, ОРТ и РТР выйдет рекламный ролик, в котором актер в костюме Деда Мороза будет пить пиво «Толстяк» из новой тары – пластиковой литровой бутылки.

«Толстяк» является вторым по популярности брэндом Sun Interbrew после пива «Клинское». Но после того как в мае уходящего года компания начала новую рекламную кампанию пива «Толстяк» под лозунгом «Свободу настоящему мужику!», его популярность начала падать. Согласно данным агентства «Бизнес Аналитика», в первом квартале 2002 года доля «Толстяка» на российском пивном рынке равнялась 4%, а к октябрю упала до 3,4%.

Ранее компания решила отказаться от услуг Семчева из-за его актерского мастерства. Как показали исследования, созданный им образ «толстяка» оказался слишком ярким и отвлекал внимание зрителей от самого брэнда. Но поскольку новая рекламная концепция стала отрицательно влиять на потребительский спрос, в компании решили вернуть Семчева на телеэкраны. Согласно данным «Бизнес Аналитики», Sun Interbrew является второй по величине пивоваренной компанией в России с долей рынка в 13%.

Еще по теме