Top.Mail.Ru
архив

Не площадью единой

12.08.200200:00

Московская компания «МИР», владеющая сетью магазинов, торгующих бытовой техникой, открыла в столице гипермаркет площадью 7000 кв. м, в котором товары продаются в режиме самообслуживания. Это самый большой в России магазин бытовой электроники.

Представители компании не говорят о стоимости проекта. Однако «Ко» стало известно, что она составляет около $5 млн. Размер гипермаркета «МИР» – это не единственное, что отличает его от конкурентов. «В нашем магазине в свободном доступе будет вся техника, включая небольшие, но дорогие (свыше $1 000) цифровые видеокамеры», – говорит начальник отдела маркетинга компании «МИР» Дарья Каплунова. По ее словам, открытие гипермаркета – это первый шаг в реализации новой маркетинговой стратегии компании, которая направлена на расширение формата торговли. До конца нынешнего года к действующим 15 магазинам «МИР» в Москве добавятся еще четыре площадью не менее 2000 кв. м каждый. Кроме того, все входящие в сеть магазины будут расширены.

«МИР» – третья московская сеть, открывшая магазин формата «гипермаркет». Ранее свои гипермаркеты – хотя и меньшей площади – открыли «М.Видео» и «Техносила».

Конкуренты смотрят на детище «МИРа» с долей скепсиса. «Важна не большая площадь, а умение оптимально ее использовать», – говорит директор по маркетингу и продажам «М.Видео» Михаил Кучмент.

Еще по теме