Top.Mail.Ru
архив

Nissan продолжает агрессию

18.08.200300:00

Nissan Motor, превратившаяся после реструктуризации и смены руководства четыре года назад из проблемной компании в динамично развивающуюся, атакует новые для себя секторы. В сентябре ожидается появление на рынке первого полноразмерного полноприводного внедорожника Armada, к сборке которого приступил на днях завод компании в Кантоне, штат Миссисипи. Nissan продолжает следовать тактике, придуманной возглавившим компанию четыре года назад Карлосом Госном. Тактика эта (агрессивный футуристический дизайн, максимальная «начинка» и ориентация на активные слои населения) уже третий год приносит компании прибыль. Новый автомобиль Armada будет прямым конкурентом Toyota Sequoia, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee и лидера сегмента в Северной Америке Ford Expedition, продажи которого за прошлый год составили 163 000 машин. На консервативный американский рынок Nissan собирается выпускать всего лишь 40 000 – 45 000 машин ежегодно, однако независимые аналитики полагают, что спрос может превысить такое предложение. Armada имеет шанс повторить в своем сегменте успех, которым пользуются в более младших классах модели Xterra и Pathfinder, а также люксовая модель Infiniti QX56.

Еще по теме