Пассионарий из Бобруйска
– М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 186 с. – Тираж 3000 экз. – Пер. с англ.
Гари Вайнерчука, если верить Интернету, в 1975 г. родители увезли в США из Бобруйска. Со временем он сделал один из самых популярных видеоподкастов нулевых, по полчаса рассказывая про вина, продававшиеся в их семейном американском интернет-магазине. Проект оказался удачным, и вот Вайнерчук решил описать свой путь к успеху. Рассказ сводится к тому, как использовать разнообразные социальные площадки Сети. В принципе для тех, кто и так с ними знаком, ничего особенно нового в книге нет. Кроме того, она, конечно, базируется на сугубо тамошнем опыте, так что прямо и непосредственно никакие рецепты от Вайнерчука на российской почве не стоит и пытаться использовать. Кроме разве что напора, пассионарного отношения к делу и бесконечной саморекламы.
Еще по теме
Виталий Фридлянд, генеральный директор и глава представительства компании Fujitsu Technology Solutions в России и СНГ, в эксклюзивном интервью рассказал «Ко» об актуальных, на его взгляд, тенденциях IT-рынка в нашей стране, о значимости корпоративной культуры и о том, что опередить конкурентов в области информационных технологий сегодня можно разве что на полгода. Но оно того стоит.
После кризиса многие компании пришлик выводу, что им не имеет смысла содержать собственные дата-центры: они занимают много полезной площади и требуют обслуживающего персонала. Проще передать все это на аутсорсинг. Однако в процессе выбора площадок для размещения своих ресурсов компании сталкиваются с целым рядом проблем.