Простые истины
А. Вемъ. Имидж – путь к успеху.
– СПб.: Питер, 2010. – 160 с. –Тираж 4000 экз.
«Если вы лысеете или уже облысели, воспринимайте это с достоинством», «хорошие духи пахнут целый день, не нужно пользоваться ими как морилкой от комаров» – книга полна таких рекомендаций, и это прекрасно. Потому что в погоне за успехом, в котором имидж, чего уж тут скрывать, играет не последнюю роль, мы достигли таких высот изощренности, что как раз простые истины иногда забываются напрочь или воспринимаются как устаревшие. Между тем они потому и истины, что времени неподвластны. И книжка из серии «Сам себе психолог» умело об этом напоминает. Все точно так, как заявлено на обложке – это именно практическое пособие для мужчин и женщин. Недаром и издание – третье, и тираж – не самый маленький, по нынешним временам.
Еще по теме


В 1920-х сонный городок Ист-Милкрик в фермерском округе американского штата Юта стал центром бума высоких по тем временам технологий. На местной фабрике фирмы Натаниэла Болдуина The Baldwin Radio Company работали больше 150 человек, производивших разнообразные аудиоустройства, включая Baldy Phones – то, что многие считают первой моделью наушников на коммерческом рынке. Прибыль исчислялась миллионами долларов в год. Впрочем, этот успех не спас Натаниэла Болдуина от разорения и тюрьмы.


«Город контрастов», как говаривала в известной комедии героиня Нонны Мордюковой, – это не про Люксембург.

