Top.Mail.Ru
архив

Рекламная песня Кобзона

28.04.200300:00

На столичном рынке наружной рекламы, похоже, намечается крупная сделка. Компания Westdia-Media, контроль над которой приписывают певцу и бизнесмену Иосифу Кобзону, ведет переговоры о покупке агентства «Аттик», входящего в группу «Плаза» (основателем и президентом является Умар Джабраилов). Правда, Джабраилов в интервью «Ко» сказал, что «Аттик» он не продает, а Иосиф Кобзон заявил, что «к компании Westdia-media никакого отношения не имеет», поскольку как депутат Госдумы предпринимательской деятельностью заниматься не может. К тому же с Умаром Джабраиловым он «в последний раз виделся в прошлом году». В самом «Аттике» тем не менее факт ведения переговоров с Westdia-Media подтверждают.

Агентство «Аттик» занимается размещением рекламы на городских указателях. По подсчетам замгендиректора «Аттика» Андрея Харитонова, компании принадлежит более 2000 конструкций, ее оборот составляет порядка $3,5 млн. Последний год был для агентства не самым удачным. Проверка, проведенная ГИБДД, управлениями транспорта и наружной рекламы в конце прошлого года, выявила значительные нарушения порядка установления коммуникационных указателей. Как заявил недавно председатель комитета рекламы, информации и оформления города при московском правительстве Игорь Пресняков, 2000 конструкций, принадлежащих «Аттику», должны быть демонтированы до 1 августа 2003 года.

Очевидно, что ни один предприниматель не стал бы приобретать компанию, находящуюся на грани разорения, не располагая достаточно прочными связями в мэрии. Практика показывает, что только этот инструмент может спасти агентство от демонтажа конструкций.

Еще по теме