Top.Mail.Ru
архив

Смени фамилию, мама

18.08.200300:00

Интернет-провайдер America Online попросил свою материнскую компанию AOL Time Warner убрать из названия аббревиатуру AOL. Крупнейший Интернет-провайдер США в последние месяцы стал резко терять завоеванные позиции. Одну из причин руководство America Online видит в том, что клиентов отпугивает плохой имидж находящейся в кризисе материнской компании. AOL Time Warner действительно испытывает финансовые трудности, но большая часть убытков группы приходится именно на Интернет-подразделение компании, в то время как традиционные медиа-ресурсы, собранные под брэндом Time Warner, стабильно приносят доход. Ожидается, что совет директоров AOL Time Warner, который теперь уже почти полностью составляют выходцы из Time Warner, с удовольствием откликнется на просьбу генерального директора America Online Джонатана Миллера. Представители традиционного медиа-бизнеса в концерне AOL Time Warner винят во всех неудачах именно America Online и уже сами подумывали об изменении названия. Некоторые наблюдатели полагают, что решение давно принято, а заявление Миллера является всего лишь попыткой сохранить хорошую мину при плохой игре. AOL-Time Warner – материнская компания America Online и Time Warner Inc. Ее объем продаж в прошлом финансовом году составил $42,2 млрд.

Еще по теме