Top.Mail.Ru
архив

Стать хозяином жизни. Хотя бы своей

31.08.200900:00
Истории успеха всегда читаются с интересом и не без пользы, даже если 110 шансов из 100, что триумфа автора нам никогда не повторить: Кристина Комафорд-Линч начинала рядовым сотрудником Microsoft, а стала миллионершей. Два недостатка портят всю обедню. Во-первых, книжка все-таки американская, а потому, рекомендуя для самосовершенствования бесплатные веб-ресурсы, автор называет странички, конечно, англоязычные. Тут, кстати, есть над чем подумать: не замутить ли такой же русскоязычный стартап? Не это ли наша дорога к миллионам? Ну а во-вторых, отечественные издатели могли бы бережнее относиться к тексту, и тогда не пришлось бы спотыкаться о фразы типа: "Вспомните об уверенности Билла Гейтса в свою способность планировать..." (с. 95). Несмотря на бурное развитие и изменение русского языка в самое последнее время, "падежов" у нас, кажется, еще не отменяли?


Все о продажах всего и вся

   Карина Олейник, Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев. Все об управлении продажами. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 331 с. Тираж 3000 экз.
   Основной вопрос: что такое, собственно, продажи - наука или искусство, точный расчет или наитие? Ответ у каждого сейлз-менеджера свой, консенсусом здесь и не пахнет, что, видимо, и есть главная причина неуклонного роста количества более или менее удачных книг, призванных научить продавать и управлять этим процессом. Перед нами еще одна, написанная людьми, некогда продажи практиковавшими, но потом ушедшими в тренинг и преподавание. В книжке есть все, что должно быть: теория, практические примеры, таблицы и так далее. От других подобных ее отличает, наверное, детальное изложение методики анализа неосвоенной территории, новых партнеров и клиентов - такую прямую постановку и подробное, ясное изложение этих проблем найдешь нечасто.