Стать хозяином жизни. Хотя бы своей
Все о продажах всего и вся
Карина Олейник, Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев. Все об управлении продажами. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 331 с. Тираж 3000 экз.Основной вопрос: что такое, собственно, продажи - наука или искусство, точный расчет или наитие? Ответ у каждого сейлз-менеджера свой, консенсусом здесь и не пахнет, что, видимо, и есть главная причина неуклонного роста количества более или менее удачных книг, призванных научить продавать и управлять этим процессом. Перед нами еще одна, написанная людьми, некогда продажи практиковавшими, но потом ушедшими в тренинг и преподавание. В книжке есть все, что должно быть: теория, практические примеры, таблицы и так далее. От других подобных ее отличает, наверное, детальное изложение методики анализа неосвоенной территории, новых партнеров и клиентов - такую прямую постановку и подробное, ясное изложение этих проблем найдешь нечасто.