Top.Mail.Ru
архив

Своя «Малина»

03.04.200600:00

На российском рынке в скором времени появится новая программа лояльности, которая получила название «Малина». В альянс вошли «Росинтер Ресторантс», «Вымпелком», торговая сеть «Рамстор», аптечная «36,6» и АЗС BP. Оператором программы станет компания Loyalty Partners Vostok, которую возглавит бывший вице-президент по маркетингу «Ростик групп» (структура «Росинтер Ресторантс») Эрик Барре. По оценкам директора по корпоративным финансам компании «Меридиан капитал менеджмент» Сергея Трофимова, объем инвестиций на создание такой структуры составляет около $5 млн, а окупится она через 1,5 – 2 года.

«Малина» основана на бонусной системе и по сути является усовершенствованным аналогом работающего альянса «Шесть семерок»: покупатель одной из сетей пула может использовать заработанные баллы в любой другой сети. Если «Шесть семерок» решает преимущественно маркетинговые задачи, то бонусные программы каждая из компаний запускает самостоятельно. Однако клиентам нужны понятные привилегии, которые обеспечивают участие в программе лояльности. Между тем аналитики высказывают сомнения по поводу эффективности «Малины», поскольку присутствующие в альянсе сети пока не имеют должного количества точек даже в Москве.

 

Еще по теме