«ТрансКонтейнер» открывает новые направления
![Фото: ПАО «ТрансКонтейнер»](/resize/w1920/upload/iblock/029/adxts9s15vtqgjvb96584og58oxowgne/MX5_4743_490.jpg?a20264b0)
«ТрансКонтейнер» — претендент на премию «Компания будущего» в номинации «Адаптивность». Рассказываем о запуске оператором перевозок по новым маршрутам, по которым грузы успешно доставляются из Китая в РФ.
![адаптивность](/upload/iblock/219/obnoin7waqqgjtwrn6lwpvhxqq0dncrb/adaptability1.jpg)
В этом году одной из важных задач для российского бизнеса стала переориентация на Восток и усиление работы на азиатском направлении. Двигаются в этом векторе как экспортные, так и импортные игроки. Помогают им в этом транспортные операторы, например «ТрансКонтейнер», который в этом году запустил перевозки из Китая в РФ по новым маршрутам. В том числе компания первой в России организовала регулярные отправки контейнерного импорта через погранпереход на станции Камышовая в Приморском крае.
На такой шаг «ТрансКонтейнер» пошел из-за возросшей нагрузки на Восточный полигон. «Благодаря накопленному опыту, а также возможности контролировать все этапы перевозки как в России, так и в Китае мы первыми смогли запустить новый сервис для импортеров, ориентированных на поставки из Поднебесной», — отмечал директор «ТрансКонтейнера» по развитию бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона Владимир Хлутков. Новый сервис помогает доставлять в Россию продукцию, которую производят в северных провинция КНР.
В этом же году «ТрансКонтейнер» совершил еще несколько важных «открытий». Так, летом компания запустила сервис, позволяющий перевозить грузы из Китая в Краснодарский край и Ростовскую область через терминал на Дальнем Востоке, а в сентябре вместе с РЖД и УБЖД (Улан-Баторской железной дорогой) оператор открыл маршрут, по которому контейнеры доставляют из Китая в РФ через пункт пропуска «Соловьевск» на российско-монгольской границе. Раньше этот погранпереход не использовали для контейнерных перевозок по железной дороге.
«Азиатское направление становится все более востребованным у наших клиентов, и мы стремимся расширять возможности для перевозок за счет ранее не использовавшихся коридоров», — отмечал Владимир Хлутков. В дальнейшем компания хочет запустить регулярный коммерческий сервис на маршруте, следующем через «Соловьевск».
![Компания будущего Компания будущего](/upload/medialibrary/022/ef2xfor6u59pdifoty0vbk4j74terae9/ko_860kh300.jpg)
Еще по теме
![](/img/place_366_366.webp)
![Азиатские банки все чаще отказывают в платежах российскому бизнесу](/resize/w600/upload/iblock/3fd/kn4gzjw9zwmzazx1dsmrr0hhti98zm2r/20230402_zia_d204_005.jpg?e30d758f)
![](/img/place_366_366.webp)
![В России возобновляют эмбарго на экспорт бензина с 1 августа](/resize/w600/upload/iblock/9c6/ya3qyqr7z1s1otoldxr40d2t3r9h11an/20230721_gaf_rl04_009.jpg?4c57876d)
![](/img/place_366_366.webp)
![Seres AITO: кто ты такой?](/resize/w600/upload/iblock/cbc/lom3ztygptplym1ycu58jqrpbrtkv3cb/01_267A9576.jpg?b38a2354)