Top.Mail.Ru
архив

Весеннее обострение

КОМПАНИЯ "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) объявила о новом снижении стоимости минуты разговора в некоторых тарифных планах и увеличении границ льготного времени. С 20 марта снижена стоимость минуты разговора по трем тарифным планам МТС: "Любимый" (с городским номером), "Молодежный" и "Локальный" (федеральные номера). По словам директора компании по маркетингу Игоря Тимофеева, МТС замахнулась на самое святое для каждого оператора - стоимость минуты разговора. Например, в тарифном плане "Любимый" минута разговора в основное время подешевела на два цента в зоне "Столица", а по "Молодежному" стало дешевле звонить в льготное время. Радикальные изменения претерпел план "Локальный". Ранее он предлагался для тех, кто редко пользуется мобильной связью. Теперь же план рассчитан на более широкий слой потребителей: стоимость минуты сократилась на 34% в основное время и на 40% - в льготное. Кроме того, план пополнился международным и междугородным роумингом. Что касается льготного времени, то теперь оно начинается не с 22.00, а с 21.00.

Инициатива МТС - очередной ход в ценовой войне столичных операторов. Первый раз МТС снизила тарифы в феврале, предложив три упомянутых тарифных плана. Спустя некоторое время "Вымпелком" (торговая марка "Би-Лайн") ответил на это пересмотром своей тарифной политики. За неделю до последнего объявления МТС о снижении тарифов "Вымпелком" ввел в действие тарифный план "Коммерсант", предлагающий более выгодные условия для корпоративных пользователей (пять и более номеров). По этому плану ежемесячная абонентская плата за прямой номер, подразумевающая 30 минут бесплатного разговора, составляет $20. Стоимость минуты - $0,35 и $0,29 в основное и льготное время соответственно. Правда, как подчеркнули представители "Вымпелкома", снижение тарифов не стоит рассматривать как некий судорожный ответ на действия конкурентов: снижение цены продумывается заранее и осуществляется поэтапно. Такой же позиции придерживаются и в МТС. По словам Тимофеева, снижение тарифов - реализация политики московского оператора по превращению сотовой связи в массовую услугу.

Другим крупным событием стало подключение к сети МТС 500-тысячного абонента. Об этом заявил директор МТС по маркетингу Игорь Тимофеев. Главный конкурент МТС - "Вымпелком" пока не опубликовал данных о числе своих абонентов за первый квартал этого года. Их обнародование ожидается в начале апреля, когда будет формироваться биржевой отчет (акции московского оператора обращаются на Нью-Йоркской бирже). По словам пресс-секретаря "Вымпелкома" Михаила Умарова, в начале года прирост абонентской базы "Би-Лайн" происходил быстрее, чем у МТС, и число абонентов "Би-Лайна" тоже должно было достигнуть полумиллиона.

Еще по теме