архив
ПОХОЖЕ, российское представительство концерна Volkswagen AG всерьез увлеклось проведением спортивных состязаний. Вслед за «Кубком VW Polo» в середине июля состоялось уже традиционное «Штурманское ралли Volkswagen», участники которого преодолели около 500 км по подмосковным дорогам общего пользования.
В отличие от прошлого года состав участников оказался куда более разнородным. За призовые места мог побороться практически любой желающий: главными условиями были наличие автомобиля Volkswagen и кредитоспособность в размере тысячи рублей вступительного взноса. В итоге на стартовой площадке у памятника Петру Первому собралась довольно-таки разношерстная компания – члены российского «Фольксваген-клуба», представители «широкой общественности» и, естественно, пишущей братии, всего 33 экипажа. Столь же пестрым оказался и автопарк. По машинам, выстроившимся у стартовой черты, без преувеличения можно было изучать историю компании: Golf и Passat всех поколений, полузабытые Jetta, экзотические Corrado... Не было только легендарного родоначальника марки – VW Kafer. На фоне этих ветеранов 11 новеньких Golf и Bora, предоставленных дилерами для журналистских экипажей, выглядели вызывающе неприлично.
По регламенту состязаний спортивную честь журналистского цеха могли отстаивать лишь «представители ведущих автомобильных СМИ», однако в качестве независимых наблюдателей организаторы пригласили ряд «непрофильных» изданий, в том числе и «Ко».
Ралли проводилось при активном участии ФАСТ (Федерация автомобильного спорта и туризма России), осуществлявшей судейство, разработку маршрута и путевой книги. За день до старта сотрудники ФАСТ провели брифинг, на котором подробно рассказали о штурманском ралли, научили читать легенду, рассчитывать трассу и время прибытия на пункт КВ (контроль времени).
Предусматривалось три зачета: абсолютный (для выявления первых трех мест в общем зачете), стандартный (для новичков, участвовавших в ралли на стандартно оборудованных автомобилях, без специальных раллийных приборов и компьютерной техники, при наличии которой экипаж мог соревноваться только в абсолютном зачете) и журналистский (для выявления сильнейших журналистских команд). В журналистском зачете победил экипаж газеты «Авторевю». Поздравляем коллег!
20.08.200100:00
архив
«Престижная марка должна быть представлена властными структурами»
Баварский концерн продолжает наращивать темпы продаж. За первые шесть месяцев 2001 года дилеры BMW, побив все рекорды прежних лет, реализовали больше тысячи автомобилей. Поделиться секретами успеха, а заодно и рассказать об экспозиции концерна на готовящемся Московском автошоу обозреватель «Колеса» Андрей Цыбульский попросил главу представительства BMW в России Вольфганга Шлимме.
архив
Хорошего автомобиля должно быть много
Познакомившись с «самым маленьким «Мерседесом» поближе, понимаешь, что за экстравагантной внешностью этого автомобиля скрываются все «прибамбасы», характерные для «взрослых» машин, и фирменная звезда украшает его не напрасно
архив
Вариант Omega
Познакомившись с обновленным Opel Omegaв ходе редакционного тест-драйва, мы пришли к выводу, что в коммерческих неудачах модели можно винить кого и что угодно, но отнюдь не саму машину.