Top.Mail.Ru
архив

Volkswagen-ралли становится традицией

20.08.200100:00
ПОХОЖЕ, российское представительство концерна Volkswagen AG всерьез увлеклось проведением спортивных состязаний. Вслед за «Кубком VW Polo» в середине июля состоялось уже традиционное «Штурманское ралли Volkswagen», участники которого преодолели около 500 км по подмосковным дорогам общего пользования. В отличие от прошлого года состав участников оказался куда более разнородным. За призовые места мог побороться практически любой желающий: главными условиями были наличие автомобиля Volkswagen и кредитоспособность в размере тысячи рублей вступительного взноса. В итоге на стартовой площадке у памятника Петру Первому собралась довольно-таки разношерстная компания – члены российского «Фольксваген-клуба», представители «широкой общественности» и, естественно, пишущей братии, всего 33 экипажа. Столь же пестрым оказался и автопарк. По машинам, выстроившимся у стартовой черты, без преувеличения можно было изучать историю компании: Golf и Passat всех поколений, полузабытые Jetta, экзотические Corrado... Не было только легендарного родоначальника марки – VW Kafer. На фоне этих ветеранов 11 новеньких Golf и Bora, предоставленных дилерами для журналистских экипажей, выглядели вызывающе неприлично. По регламенту состязаний спортивную честь журналистского цеха могли отстаивать лишь «представители ведущих автомобильных СМИ», однако в качестве независимых наблюдателей организаторы пригласили ряд «непрофильных» изданий, в том числе и «Ко». Ралли проводилось при активном участии ФАСТ (Федерация автомобильного спорта и туризма России), осуществлявшей судейство, разработку маршрута и путевой книги. За день до старта сотрудники ФАСТ провели брифинг, на котором подробно рассказали о штурманском ралли, научили читать легенду, рассчитывать трассу и время прибытия на пункт КВ (контроль времени). Предусматривалось три зачета: абсолютный (для выявления первых трех мест в общем зачете), стандартный (для новичков, участвовавших в ралли на стандартно оборудованных автомобилях, без специальных раллийных приборов и компьютерной техники, при наличии которой экипаж мог соревноваться только в абсолютном зачете) и журналистский (для выявления сильнейших журналистских команд). В журналистском зачете победил экипаж газеты «Авторевю». Поздравляем коллег!

Еще по теме