Top.Mail.Ru
архив

Windows для «ящика»

16.06.200300:00

Microsoft решила покорить еще один рынок – на сей раз крупнейший в мире производитель программного обеспечения (ПО) заинтересовался кабельным телевидением. На ежегодной конференции кабельных телевизионных компаний США Microsoft представила пакет программ Microsoft TV Foundation, призванный облегчить подписчикам телевизионных сетей доступ к видеопрограммам по заказу. Это уже не первая попытка Microsoft прорваться на рынок кабельного телевидения. В 1999 году компания заключила с AT&T Broadband соглашение, предусматривавшее установку программ Microsoft на новые приемники AT&T. На разработку этого проекта компания потратила $3 млрд, но после нескольких месяцев испытаний AT&T Broadband отказалась от продукции Microsoft, объяснив это чрезмерно завышенной стоимостью пакета программ. Теперь представители Microsoft заявляют, что они учли эти недостатки и готовы продавать новую программу по цене, которая позволит встраивать ее в недорогие приемники. Microsoft собирается продавать свое ПО сразу нескольким кабельным телекомпаниям. Такая практика применяется впервые в истории кабельного телевидения. Microsoft с ее помощью пытается придать своему ПО роль национального стандарта. Американские аналитики полагают, что с новой программой Microsoft сможет захватить не менее 75% очень перспективного рынка. Аналитическое агентство Probable Tomorrows оценивает потенциал мирового рынка ТВ-сервиса (предоставление фильмов, шоу, спортивных передач на заказ) в размере $90 млрд.

Еще по теме