Top.Mail.Ru
архив

Яйцо подорожало

24.12.201000:00

 

По сравнению с данными предыдущего рейтинга Interbrand, опубликованного в ноябре 2008-го, общая стоимость бренда МТС выросла на 12%, до $7,75 млрд (с $6,92 млрд). Компании оценивались по трем параметрам: финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и сила бренда. По результатам исследования Interbrand, роль бренда при принятии клиентом решения о приобретении товаров и услуг МТС составила 36%.

Также бренд МТС третий год подряд признается самым дорогим российским брендом в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BrandZ™, ежегодно составляемом The Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Он основан на исследовании мнений потребителей. В рейтинге BrandZ™ бренд МТС в 2010 году оценивается в $9,723 млрд. За два года с момента включения бренда МТС в список BrandZ™ в 2008-м его стоимость выросла более чем на 20%.


Еще по теме