Top.Mail.Ru

Apple втрое увеличила долю рекламного рынка после смены правил

17.10.202118:20
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Доля корпорации Apple на рынке рекламы приложений для iPhone за полгода выросла более чем в втрое. После смены политики конфиденциальности компания помешала конкурентам использовать таргетированную рекламу.

За шесть месяцев этого года Apple более чем в три раза увеличила свою долю рынка рекламы приложений для iPhone, пишет Financial Times. Издание отметило, что новая политика конфиденциальности «ослепила» конкурентов. Речь идет о сервисе Search Ads, с его помощью можно купить рекламные места в App Store, чтобы упоминание о приложении появилось выше результатов поиска. Сейчас Search Ads ответственен за 58% всех скачиваний приложений для iPhone, однако год назад показатель составлял 17%, отметила газета со ссылкой на компанию Branch, измеряющую эффективность мобильного маркетинга.

Аналитик компании Kochava Грант Симмонс объяснил, что размещение рекламы с помощью услуг Apple стала более привлекательной после того, как компания отказалась от отслеживания по умолчанию данных о пользователях в рекламных целях. Такой шаг, по мнению Симмонса, «ослепил» конкурентов — Facebook, Google, Snap, Yahoo и Twitter.

Также с апреля данные о реакции пользователей на рекламу стали обобщенными и передаются с задержкой в 72 часа, хотя ранее были детальными и передавались в реальном времени. При этом пользователи сервиса Apple получают детальную информацию, отметило издание.