Top.Mail.Ru
$ 60.53
£ 68.01
¥ 42.00
 61.50
 8.56
Нефть WTI 88.65
GOLD 1711.05
РТС 1044.82
DJIA 29926.94
NASDAQ 11073.31
BTC/USD 19998.00

«Билайн» обновил логотип

14.10.202112:13
Фото: Пресс-служба «билайн» Фото: Пресс-служба «билайн»

Российский сотовый оператор «Билайн» решил сменить логотип, чтобы «стать ближе к клиентам». Компания уже показала обновленный сайт и перевыпустила мобильное приложение.

«Билайн» готовится провести свой первый крупный ребрендинг за последние 16 лет. Уже на этой неделе сотовый оператор представит новый логотип и слоган, говорится в сообщении компании. Название пропишут со строчной буквы, а слоган станет звучать так: «На твоей стороне». Черно-желтый круг на логотипе будет представлен в качестве шара.

«В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно. А потому, что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям», — говорится в заявлении «Билайна».

Логотип, который до сегодняшнего дня использовала компания, был создан в 2005 году лондонским агентством Wolff Olins. По оценке TNS, ребрендинг тогда позволил «Билайну» увеличить число лояльных абонентов с 22 до 31%.

Кроме того, в этом году оператор готовится изменить тарифы и каналы продаж. В частности, компания анонсировала появление тарифа «Твое решение»: он позволит пользователям самостоятельно устанавливать объем пакетов минут и интернета. Похожие тарифы предлагают и другие российские операторы.

«Билайн» входит в «большую четверку» сотовых операторов страны. Однако в последние годы компания теряет количество абонентов. В 2020 году ее выручка упала более чем на 5%, а число абонентов уменьшилось примерно на 5 миллионов.