Top.Mail.Ru

Бизнес попросили не наказывать за продажу товаров с символикой Meta*

04.04.202213:01
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Ассоциация «Русбренд» попросила не наказывать бизнес за продажу товаров с символикой Instagram и Facebook (принадлежат Meta*) на упаковке. Письма с соответствующей просьбой компания направила в Минпромторг и Минэкономразвития.

По данным «Известий», сейчас в обороте находятся миллионы единиц таких товаров, в основном это произведенные в РФ продукты питания. Отзыв данной продукции может всерьез сказаться на объеме товаров, присутствующих на рынке.

Кроме того, на складах компаний хранятся значительные запасы упаковки для производства, заменить которую сейчас невозможно из-за общей экономической ситуации и логистических трудностей. 

Компании, входящие в «Русбренд» (PepsiCo, Nestle, Unilever, Procter & Gamble и другие), просят разъяснить, могут ли они реализовать данные товары в пределах их срока годности. Также их вопрос связан с возможностью использовать запасы упаковки с символикой сервисов и оплатить услуги Meta, оказанные до решения Тверского суда, который признал компанию экстремистской организацией.

Ранее блогеры из России потребовали от Меtа компенсации в один миллиард долларов пострадавшим от блокировки пользователям и предпринимателям сети Instagram. Об этом на круглом столе в Общественной палате заявила основательница совета Валерия Рытвина.

«Выплаченная компенсация будет направлена на поддержку физических и юридических лиц, понесших убытки в результате противоправных действий Meta Platforms Inc», — приводили текст обращения «Ведомости».

* Компания Меtа* признана в РФ экстремистской организацией. Ее деятельность на территории страны запрещена.