Top.Mail.Ru

Бренд мужской одежды Henderson запланировал IPO на Мосбирже

27.09.202315:32
Фото: Global Look Press Фото: Global Look Press

Российский бренд Henderson, специализирующийся на производстве мужской деловой одежды,  намерен провести IPO. По данным источников, размещение на Московской бирже запланировано на четвертый квартал текущего года.

При этом инсайдеры уточняют, что конкретная дата будет зависеть от рыночной конъюнктуры. В итоге Henderson решил продать на площадке 10–15% своих акций и привлечь примерно 3–4 миллиарда рублей, рассказал РБК один из собеседников. Таким образом, бренд рассчитывает на оценку бизнеса приблизительно в 27–30 миллиардов рублей.

Привлеченные средства дадут компании возможность продолжать развивать сеть. Так, руководство Henderson планирует расширить площади действующих магазинов в два раза, поделился источник. Такой шаг позволит нарастить объем продаж на один квадратный метр, а также сократить срок окупаемости салонов.

Информацию прокомментировали и в пресс-службе Henderson. Там рассказали, что организация анализирует разные стратегические варианты развития. При этом представители бренда отметили, что о конкретных мерах говорить еще рано.

В 2022 году Россию покинули десятки международных брендов, среди них производители техники, электроники, продуктов питания, одежды и детских игрушек. Mattel прекратил поставки в РФ в марте, LEGO заявило о полном уходе летом. Насколько это повлияло на отечественный рынок детских игрушек и как он развивается теперь — в материале«Компании».