РАНХиГС и EXEED объявили о создании платформы для развития лидеров бизнеса РФ

Компания EXEED и Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) заявили о создании эксклюзивной платформы для развития лидеров бизнеса страны. Запускается Бизнес-клуб INSIDE на базе президентской академии.
Бизнес-клуб INSIDE знаменует начало партнерского взаимодействия EXEED и Президентской академии, в котором автомобильный бренд выступает ключевым партнером Академии по созданию эксклюзивной платформы для нетворкинга, обмена опытом и развития лидеров российского бизнеса. Благодаря высочайшему уровню экспертизы партнеров Бизнес-клуб INSIDE будет предоставлять эксклюзивные форматы участия.
В апреле 2025 года EXEED представил на российском рынке инновационную линейку автомобилей EXLANTIX на новых источниках энергии. Первой моделью в России стал гибридный кроссовер EXEED EXLANTIX ET, который уже появился в салонах авторизованных дилеров бренда.
«Автомобили линейки EXLANTIX предназначены для прогрессивной аудитории, которая обладает новаторским мышлением, любит технологии и успешно интегрирует их в свою жизнь. Студенты университета, которым предлагаются самые современные программы и методики обучения — это потенциальные клиенты нашей новой модельной линейки. Стремление к постоянному развитию и инновациям — это то, что объединяет бренд EXEED и студентов РАНХиГС», — заявил директор бренда EXEED Андрей Чернышков.

Бизнес-клуб призван объединить текущих слушателей и выпускников программ бизнес-образования MBA, EMBA и DBA — целевую аудиторию бренда, состоящую из топ-менеджеров, владельцев бизнеса и государственных служащих. Он станет уникальной площадкой, предлагающей своим членам доступ к эксклюзивному контенту и мероприятиям.
Так, участникам будут доступны мастер-классы, деловые игры и тренинги от ведущих преподавателей Академии на актуальные темы в сфере управления, делегирования, переговоров, стратегии, цифровой трансформации и другие. Кроме того, предусмотрена возможность индивидуальных консультаций для разбора кейсов и получения персональных рекомендаций для топ-менеджеров и их команд.
Важной составляющей станет нетворкинг: клуб будет организовывать регулярные встречи, включая форматы круглых столов с известными спикерами под эгидой EXEED EXLANTIX, а также клубные мероприятия, обеспечивающие комфортную атмосферу для общения и установления деловых связей. Члены клуба также получат доступ к программе лояльности со специальными привилегиями и предложениями от бренда EXEED.
В рамках старта проекта было объявлено о специальном предложении для сообщества Академии: скидке в размере 7% на автомобили EXEED, предоставляемой брендом для действующих слушателей и выпускников программ MBA, EMBA и DBA.