Top.Mail.Ru

ФАС завела дело на «Фонбет» за рекламу к «Евро-2020»

15.11.202117:50
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Федеральная антимонопольная служба завела дело на букмекера «Фонбет» за ролики к матчам «Евро-2020». Регулятор усмотрел нарушение закона о рекламе в трансляциях компании.

Поводом стала жалоба россиянина, которого возмутил призыв букмекера шуметь после 23:00. «Футбол — лучшее время, чтобы забыть о проблемах… Это лучшее время, чтобы шуметь после одиннадцати», — говорилось в рекламе букмекера. Реклама транслировалась между матчами в июне — июле этого года на Первом канале.

ФАС усмотрела в рекламе призыв к совершению административного правонарушения. «Использованное в рекламе утверждение “Это лучшее время, чтобы шуметь после 11” может рассматриваться как административное правонарушение — нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в законодательных актах субъектов Российской Федерации», — говорится в определении антимонопольной службы.

Регулятор разъяснил, в частности, что закон запрещает шуметь после 23:00 любыми способами, включая и повышение громкости телевизора. «Таким образом, указанный рекламный ролик побуждает зрителей футбольных матчей, являющихся целевой аудиторией, к совершению противоправного действия — нарушение тишины в ночное время», — говорится в заключении ведомства.

Дело будет рассмотрено 13 декабря онлайн. До 6 декабря букмекерской конторе предписано предоставить ФАС пакет документов, включая письменные объяснения.

Ранее сообщалось, что российская букмекерская контора «Фонбет» стала официальным спонсором итальянского футбольного клуба «Милан» в России и СНГ. Оператор и футбольный клуб заключили долгосрочное партнерское соглашение. Оно будет направлено на популяризацию футбола в России и СНГ.