Top.Mail.Ru

Гендиректор RTVi рассказала о трендах креативной экономики

25.06.202119:42
Фото: «Ко» Фото: «Ко»

На сегодняшний день почти во всех крупных компаниях России, в регионах, а также в федеральных органах исполнительной власти присутствует так называемый CDTO (Chief Digital Transformation Officer). Об этом заявила соучредитель ЦИПР и CEO RTVI Ольга Пивень на сессии «Креативная экономика» в рамках форума ЦИПР-2021.

«Это руководители, которые отвечают за цифровую трансформацию. И вот сейчас это тренд последнего года-полутора, мы говорим про креативную экономику. Она становится такой же постоянной темой повестки, как и в свое время цифровая экономика», — добавила она. 

Если в первое время никто не понимал, что такое цифровая экономика, то сейчас она стала не отраслью, а метакатегорией, отметила Пивень. «Она пронизывает, наверное, все сферы нашей сегодняшней жизни, — сказала она. 

В рамках сессии о цифровой трансформации высказалась и София Квашилава, директор по коммуникациям «Газпром-Медиа». Стратегия холдинга сейчас нацелена на развитие всех типов цифровых продуктов, что позволит эффективно коммуницировать с аудиторией, отметила она. 

«Основная цель — это максимально эффективно использовать время и достучаться до каждого человека. При этом не забывая о глобализации, о том, что на сегодняшний момент существуют инструменты и технический прогресс, который дает нам возможность дотянуться до человека в любом уголке мира», — подчеркнула Квашилава. 

По словам директора по контентной стратегии Okko Макара Кожухова развивать креативную экономику необходимо, так как она дает компаниям преимущество перед конкурентами. «Создание оригинального контента развязывает руки в позиции правильного продвижения, поиска своей аудитории и использование контента. Важно сказать, что мы запустили телевизионные каналы, которых не было в Okko. Мы стараемся быть сервисом 360 градусов, где любой человек может найти чем ему заняться, и как ему провести досуг», — рассказал он. 

Проекты в сфере высоких технологий позволяют создавать те вещи, которые невозможно произвести руками, говорит российский художник-каллиграф Покрас Лампас. «Чем интересен Digital: там можно моделировать очень много новых ситуаций и создавать тот контент, который я физически не могу реализовать, то есть получается некое дополнение», — заключил он.