Top.Mail.Ru

Пароев рассказал о «гигантских» тратах на раскрутку бренда «Вкусно — и точка»

21.11.202217:11
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Генеральный директор сети ресторанов «Вкусно — и точка» Олег Пароев не стал раскрывать, во сколько компании обошелся перезапуск сети. При этом бизнесмен отметил, что инвестиции в маркетинг были «гигантскими». 

В разговоре с Forbes он напомнил, что в первые месяцы после покупки ресторанов у McDonald's часть из них продолжала оставаться закрытой. При этом российская компания платила арендодателям и выдавала сотрудникам зарплату.

Также средства тратились на создание новой упаковки и восстановление цепочек поставок. «И, конечно, были гигантские инвестиции в раскрутку нашего бренда, чтобы объяснить нашим гостям, что качество, вкус, ценовая привлекательность, интерьер — все осталось неизменным, ничего не поменялось, приходите к нам», — сказал Пароев.

По словам бизнесмена, компания старается сохранить то же качество, что было у продуктов McDonald's. Например, «Вкусно — и точка» запрещает поставщикам использовать антибиотики и гормоны роста при выращивании мяса, отметил он. Пароев также добавил, что ключевые партнеры сети не поменялись.

Ранее новый владелец ресторанов McDonald's  рассказал о планах запустить доставку в нескольких городах России. Предполагается, что она начнет работать уже 29 ноября. При этом сроки запуска доставки в Москве и Санкт-Петербурге пока неизвестны.