Компания Lego будет бороться с гендерными стереотипами в играх

Компания Lego в Международный день девочек запустила кампанию, цель которой заключается в том, чтобы поддержать их в выборе игрушек и развлечений, а также в реализации своих талантов. Об этом стало известно в понедельник, 11 октября.
В Lego намерены бороться с гендерными стереотипами, которые могут быть навязаны детям в рамках игр. Наличие таких стереотипов было подтверждено в ходе исследования. Компания провела его совместно с Институтом гендерных вопросов Джины Дэвис.
Как показала проведенная работа, в ходе которой были опрошены жители многих стран (России, США, КНР, Чехии, Польши и не только), в раннем возрасте девочки чувствуют себя уверенно во всех областях творческой деятельности. Это же касается и игр. Однако со временем делается выбор в пользу устоявшихся, часто стереотипных, гендерных ролей, восприятие которых перенимается от родителей. Так, условными «лидерами» среди креативных профессий для девочек стали профессии учителя, дизайнера или кинозвезды. В случае с мальчиками чаще всего называли изобретателей, спортсменов и программистов.
Опрос показал, что многие люди не считают чем-то странным ситуацию, когда девочка играет, к примеру, в футбол, а мальчик занимается балетом. Также исследование показало влияние на детей мнения родителей, которые не одобряют игры их дочерей с игрушками, традиционно считающихся «игрушками для мальчиков». И от этой точки зрения страдают дети обоих полов. Так, 41% опрошенных девочек боится столкнуться с неодобрением со стороны, выбирая «игрушки для мальчиков». Такой же страх присутствует в жизни 71% мальчиков, передает Forbes.
Кампания Lego получила название «Девочкам — дорогу». В ее рамках фирма будет сотрудничать с Институтом Джины Дэвис. Их взаимодействие по гендерным вопросам в СМИ и ЮНИСЕФ будет направлено на то, чтобы «продукты Lego были доступны для всех и свободны от гендерных предубеждений и вредных стереотипов».