«Мегафон» и Yota объединят свои розничные сети

«Мегафон» и Yota объединят свои розничные сети к концу 2023 года. Это позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%.
В обновленных салонах абоненты двух операторов смогут воспользоваться всеми услугами: подключить SIM-карту, перейти к новому оператору с сохранением номера, подключить цифровые продукты и другое.
Объединение позволит компаниям на треть сократить расходы в развитие и предоставить своим абонентам максимальные возможности в области клиентского сервиса, отметил операционный директор «Мегафона» Олег Телюков.
В компании рассказали, что проект включает в себя как открытие новых салонов, так и объединение существующих. До конца 2023 года все собственные и работающие по франшизе салоны заработают в новом формате.
Первые три совместных кобрендинговых салона уже запустили в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Все сотрудники торговых точек проходят специальное обучение, благодаря чему смогут проконсультировать клиентов по любому вопросу, рассказали в «Мегафоне».
На сегодняшний день услугами «Мегафона» в России пользуются 74,4 миллиона клиентов. Абонентами Yota являются 4,5 миллиона человек.