Top.Mail.Ru

Мошенники начали отказываться от схемы со службой безопасности банков

08.06.202109:29
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Телефонные мошенники стали вдвое реже представляться службой безопасности банков. Их клиенты уже гораздо меньше верят таким звонкам. Вместе с тем они задали новую тенденцию — звонить от имени правоохранительных органов.

Если в июле 2020 года количество жалоб на звонки якобы от службы безопасности составляло 26 170, то в апреле 2021-го этот показатель сократился до 13 546, пишет РИА «Новости» со ссылкой на данные компании Bi.Zone.

Вместе с тем увеличилось число жалоб на звонки от имени правоохранительных органов. В июле 2020 года их число достигало 768, а в апреле 2021-го — 5643. 

«Мошенники регулярно проводят работу над ошибками и выбирают схемы, приносящие максимальную прибыль. Вследствие такого отбора звонки от службы безопасности сегодня не в тренде, и можем надеяться, что скоро совсем останутся в прошлом», — отметил директор Bi.Zone Евгений Волошин.

В Сбербанке ранее описали работу мошеннического кол-центра. Сотрудники подобных центров в среднем совершают от трех до семи тысяч звонков в день, а их зарплата колеблется от 70 до трех тысяч долларов. В половине случаев мошенникам не удается дозвониться до потенциальной жертвы.