Top.Mail.Ru

Мошенники под видом техподдержки Ozon стали воровать аккаунты продавцов

18.11.202216:29
Фото: Global Look Press Фото: Global Look Press

Продавцы Ozon рассказали о случаях мошенничества на платформе. По их словам, неизвестные представляются сотрудниками службы поддержки сервиса и воруют у них аккаунты.

Об этом пишет Baza. Схема мошенничества выглядит так: преступник пытается войти в личный кабинет продавца на Ozon, которому в этот момент приходит СМС-код для подтверждения авторизации. После этого мошенник пишет продавцу под видом сотрудника Ozon и просит переслать ему полученный код.

Так неизвестные получают доступ к аккаунту жертвы, а затем продают от его имени фейковые товары покупателям. После того как последние проведут оплату, мошенники скрываются.

В пресс-службе Ozon подтвердили журналу «Компания», что знают о таких случаях. Если от продавцов поступают жалобы, то техподдержка маркетплейса оперативно блокирует его аккаунт, а также помогает восстановить доступ к кабинету Ozon и возобновить продажи, сказал собеседник.

«Мы регулярно напоминаем предпринимателям о том, что нельзя сообщать код третьим лицам, чтобы избежать случаев мошенничества. Однако избежать неприятных ситуаций получается не всегда», — отметили в компании. 

Также представитель Ozon подчеркнул, что служба поддержки общается с пользователями только внутри приложения или сайта Ozon. Если продавцам предлагают перейти на сторонние сайты — с большой вероятностью это мошенники, заключил собеседник.