Top.Mail.Ru

Названы риски заказа продуктов на дом

02.04.202017:11

Рост спроса на доставку товаров на дом может спровоцировать дальнейшее распространение коронавирусной инфекции. Об этом в своей авторской колонке написала главный редактор журнала «Компания» Милана Давыдова.

«Люди, подавленные обстоятельствами, начнут активно тратить в сети — намного больше, чем в “мирное время”. Антикризисную пилюлю им доставят курьеры, что гораздо опаснее. Кто эти люди, где они живут, в каких местах бывают, с кем контактируют, какие меры предосторожности соблюдают, проходят ли медосмотры и тестирования, кто за всем этим следит?» — говорится в материале.

Давыдова напомнила об инициативе Татьяны Бакальчук, основательницы крупного онлайн-ретейлера Wildberries. Недавно она призвала закрыть все магазины, в том числе продуктовые, и перевести торговлю в интернет. Позднее ее поддержали и другие крупные игроки, в частности, Avito, Lamoda, OZON и AliExpress. 

Между тем позволить людям закупаться в обычных магазинах — куда более безопасная мера, убеждена главред «Компании». «На своем пути есть риск повстречать трех-четырех человек, что гораздо меньше, чем количество контактов одного доставщика за час», — отметила она.

Подробнее об этом читайте в материале «Коронавирус с доставкой на дом».