Top.Mail.Ru

Онлайн-продажи товаров повседневного спроса достигли 1,2 трлн рублей

31.01.202514:50

Общий объем продаж на российском рынке e-grocery (онлайн-торговля продуктами питания и товарами первой необходимости) в прошлом году впервые превысил один триллион рублей. За год он увеличился на 44% — с 824 миллиардов до 1,2 триллиона рублей.

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Data Insight. Также за год на 33% выросло число заказов, достигнув 788 миллионов. По данным возглавляющего «Infoline-аналитику» Михаила Бурмистрова, общий объем онлайн-продаж продовольственных товаров, включая маркетплейсы, увеличился на 40% — с 918 миллиардов до почти 1,3 триллиона рублей.

Исследовательская компания Nielsen отмечает, что каждый год онлайн-продажи товаров повседневного спроса растут на 35%. Сильнее всего развивается данный сегмент в регионах, где в прошлом году темпы роста достигли 40%.

Ранее сообщалось, что в декабре 2024 года объемы продаж продукции, которая имитирует люксовые бренды, на двух крупнейших маркетплейсах в fashion-сегменте увеличились более чем в два раза. Они выросли до 27 миллиардов рублей против 12 миллиардов годом ранее. Благоприятные условия для роста имитационных товаров на маркетплейсах появились после ухода с российского рынка многих производителей люксовых товаров.