Опубликован шорт-лист проектов премии InterComm 2022
Экспертное жюри главной отраслевой премии в сфере корпоративных коммуникаций InterComm сформировало шорт-лист заявок для финального испытания. Речь идет об онлайн-защите проектов, которая пройдет 11 и 12 октября.
Премия InterComm каждый год отмечает лучшие проекты по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, обучению и мотивации персонала, укреплению лояльности и вовлеченности, развитию волонтерства и социального партнерства, корпоративным медиа, реализации маркетинговых и антикризисных программ, а также оценивает личные и командные достижения специалистов в области коммуникаций. В этом году в 13 номинациях было подано 206 заявок.
Наибольшая конкуренция отмечена в номинациях «Энергия команды», «Работа мечты», «Точка роста», «Событие», «Медиа» и «Образ жизни». При этом в 2022 году значительная часть проектов сфокусировалась на темах обучения сотрудников и well-being (комплекс мероприятий для работы с внутренним состоянием сотрудников — прим. ред.). Практически вдвое к прошлому году выросло число поданных проектов, связанных с корпоративными мероприятиями.
В шорт-лист по номинациям включены представители финтех-компаний («» и «Тинькофф», «Открытие», Альфа-банк и ), промышленные компании («Сибур», «Евраз», «Металлоинвест», «ОМК»), IT-компании («Билайн», «Аурига», Банк QiwiI), коммуникационные группы и медиакомпании (ТАСС, Mediascope, Pro-Vision Communications, Jobby, Makelove Agency), фармкомпаний («Р-Фарм» и ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз»), логистических и ритейл-компаний (ОАО «РЖД», «ПЭК» и «Пятерочка»). Полный список шорт-листа можно увидеть на сайте.