Top.Mail.Ru

Отечественные бренды обогнали Pampers по продажам подгузников

02.12.202211:43
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Pampers уступил лидерство по продажам подгузников российским производителям. Аналитики объяснили увеличение продаж собственных торговых марок (СТМ) резким ростом цен на международные бренды.

Товары отечественных производителей начали вытеснять продукцию международных компаний на фоне снижения их маркетинговой активности на территории России. Так, американский бренд подгузников Pampers впервые уступил первое место по продажам в своей категории СТМ сети «Магнит» — «Каспер» и NaNi. Об этом сообщает «Коммерсант».

По данным «Магнита», с начала года доля СТМ в продажах подгузников выросла на 16%. В X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») также отметили увеличение доли СТМ в категории, начиная с весны этого года.

Согласно NielsenIQ, объем продаж подгузников под собственными марками в России за год вырос на 130% в денежном эквиваленте. В натуральном выражении рост составил 60%. Аналитики «Ленты» связывают это со снижением доступности импортных товаров на полках российских магазинов, а также резким ростом цен на популярные международные бренды.