Playboy взял на должность креативного директора рэпершу Карди Би
Playboy впервые в истории бренда назначил на должность креативного директора рэпершу и актрису Карди Би. Ей предстоит отвечать за онлайн-контент издания и рекламу брендов — выпуск коллекций одежды и товаров для сексуального здоровья.
О назначении столь неординарной фигуры сообщается на странице журнала в соцсетях. «Сегодня важное событие для Playboy: мы хотим поприветствовать нашего нового креативного директора, икону Карди Би», — говорится в сообщении.
Сама 29-летняя артистка рассказала, что всегда мечтала присоединиться к Playboy. «Я не могу поверить, что это правда. Сколько себя помню, я всегда чувствовала связь с Playboy. Это по-настоящему оригинальная платформа для творчества без цензуры, меня вдохновляет ее невероятное наследие борьбы за свободу выражения. У меня уже столько идей — не могу дождаться», — поделилась эмоциями звезда.
Также Карди Би стала креативным директором и соосновательницей онлайн-платформы Centerfold, где можно будет, по сообщению рэперши «заниматься самовыражением без цензуры», а также «чувствовать себя безопасно в своем творчестве и сексуальности». Стартовать платформа должна в декабре этого года. Её организаторы ждут, что она будет конкурировать, в частности, с OnlyFans и «произведет такую же революцию, как сделал это Playboy 70 лет назад».
Карди Би трижды возглавляла чарт Billboard Hot 100. Ее дебютный сольный альбом Invasion of Privacy, побивший рекорды по прослушиваниям на стриминговых сервисах, вышел в 2018. С этим альбомом Карди выиграла «Грэмми» в номинации «Лучший рэп-альбом». Причем, она стала единственной женщиной, которая выиграла в этой категории сольно. В 2018 году журнал Time включил артистку в список ста самых влиятельных людей в мире.
Ранее немецкий медиахолдинг Hubert Burda Media продал издательский дом Burda, который выпускает в России журналы Playboy, «Лиза» и «Добрые советы». Его новым владельцем стал коммерческий директор российского ИД Юрген Ульрих.