Популярность сервиса МТС ID выросла более чем в три раза


Компания МТС отмечает рост бесшовных переходов между сервисами собственной экосистемы, совершенных при помощи единого идентификатора. Популярность сервиса МТС ID выросла почти в 3,5 раза.
Об этом свидетельствуют данные аналитического отчета МТС. Из них следует, что в первом квартале 2023 года число входов с помощью идентификатора, позволяющего не вводить пароли, увеличилось в 3,4 раза до 212,7 миллиона раз. В конце марта число пользователей этого сервиса выросло на четверть до 88,2 миллиона.
Для сравнения: в конце марта минувшего года у МТС ID было 62,6 миллиона пользователей. Общее же число бесшовных входов в 2022-м составило 572,3 миллиона.
Между тем число входов с использованием паролей и СМС продолжает сокращаться. В первом квартале 2023 года пользователи входили в сервисы такими способами 36 миллионов раз по сравнению с 59 миллионами за тот же период прошлого года. По итогам 2022-го фиксировалось 199 миллионов входов с паролями и 247 миллионов в 2021 году
Растет использование МТС ID и абонентами других операторов мобильной связи. В конце марта их доля составила 14,6% от общего числа пользователей сервиса по сравнению с 11,7% годом ранее.
МТС ID — единый аккаунт для всех сервисов внутри экосистемы МТС. Для того чтобы совершать бесшовные переходы, необходимо один раз авторизоваться с помощью одноразового пароля, полученного по СМС. МТС ID позволяет зайти более чем в 90 сервисов экосистемы МТС. Среди них — мобильное приложение самообслуживания «Мой МТС», веб-версия личного кабинета, онлайн-кинотеатр KION, сервисы лояльности «МТС Cashback» и «МТС Подарки», подписка «МТС Premium».