Top.Mail.Ru

Продажи региональных предпринимателей на Wildberries выросли на 120%

08.02.202210:40
Фото: Aleksander Polyakov / Global Look Press Фото: Aleksander Polyakov / Global Look Press

Продажи региональных предпринимателей на Wildberries за прошлый год выросли на 120% по сравнению с 2020-м — до 382,3 миллиарда рублей. Таким образом, они превысили общий рост оборота маркетплейса, который составил 93%.

Самый большой объем продаж в прошлом году был у продавцов одежды, обуви, косметики и парфюмерии. Самые быстрые обороты оказались у производителей ювелирной бижутерии, которые за год выросли на 304%, строительных материалов — на 282%, а также садовых инструментов — на 279%, сообщили РБК в компании.

Среди регионов-лидеров по обороту стало Подмосковье, где показатель вырос на 83% — до 88,2 миллиарда рублей. Следующим оказался Санкт-Петербург с ростом в 57% — до 49,8 миллиарда рублей. Тройку лидеров замыкает Ивановская область, где оборот увеличился на 129% — до 18,7 миллиарда рублей.

В топ-5 также вошли Свердловская область с оборотом 13,1 миллиарда рублей (рост на 158%) и Ростовская — 12 миллиардов рублей (рост на 117%).

Самый динамичный рост продаж продукции на Wildberries показали предприниматели из Бурятии, Мурманской области, а также Мордовии. При этом косметика, парфюмерия и бижутерия стали самыми востребованными товарами от предпринимателей из Бурятии, из Мурманской области таким товаром оказалась одежда, а из Мордовии — игрушки и продукты питания.

Среди всего российского бизнеса за прошлый год самыми активными в сегменте e-commerce стали предприниматели из Якутии, Магаданской области, Камчатского, Забайкальского краев, а также Ханты-Мансийского АО.

Ранее стало известно, что за год оборот Wildberries вырос на 93% и составил 844 миллиарда рублей. В четвертом квартале прошлого года этот оборот достиг исторического максимума в 304,8 миллиарда рублей. Это на 101% превышает показатель аналогичного периода 2020 года.