Top.Mail.Ru
$ 58.13
£ 62.08
¥ 40.61
 59.25
 8.16
Нефть WTI 77.93
GOLD 1637.12
РТС 1141.81
DJIA 29590.41
NASDAQ 10867.93
BTC/USD 18764.70

Раскрыт объем утечек данных о клиентах сервисов доставки еды

22.05.202212:49
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

С начала февраля по середину мая в Сеть могли попасть данные более чем о восьми миллионах клиентов российских сервисов доставки еды. Об этом заявили в компании DLBI, занимающейся изучением утечек данных.

Наиболее серьезный инцидент за это время произошел у «Яндекс.Еды». По подсчетам экспертов, в результате утечки в Сеть утекли данные более 6,8 миллиона пользователей. На второе место DLBI поместила сервис «Два берега», допустивший утечку сведений о 780 тысячах клиентов. 

Третью строчку занял сайт hgclub.ru. Им владеет оператор ресторанных сетей «Росинтер Ресторантс Холдинг». Предполагается, что 2 мая в интернет попали сведения о 106 тысячах его пользователей. Оставшиеся утечки, по словам экспертов, пришлись на сервисы из регионов. Таких утечек было более десяти, передает РБК.

Сервис «Яндекс.Еда» сообщил об утечке данных 1 марта. В Сеть тогда попали телефонные номера, а также имена, адреса пользователей и информация об их заказах. После этого сервис обязали выплатить штраф в размере 60 тысяч рублей. Затем СМИ сообщили об утечке данных у «Гемотеста», а позже — у Delivery Club

Подобные события серьезно бьют по имиджу бизнеса, однако спасти свою репутацию после них можно, уверяют эксперты. Как это сделать, читайте в материале журнала «Компания».