Top.Mail.Ru

Россияне и казахстанцы пожаловались на сбои в работе Wildberries

14.03.202214:26
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Пользователи Wildberries в России и Казахстане жалуются на проблемы с личным кабинетом. Не отображаются оплаченные, но недоставленные заказы и дата ближайшей доставки, невозможна оплата товаров.

«Без данных из личного кабинета в пунктах выдачи не выдают покупки», — сообщают в vc.ru. В самом Wildberries недоступность сервисов объяснили «техническими ошибками», добавив, что компания работает над их устранением. Там же заметили, что заказы в пунктах выдачи выдаются в стандартном режиме.

По данным Downdetector, масштабные сбои у Wildberries начались сегодня утром, а количество сообщений об ошибках превысило 8 тысяч.

«Заблокировали инстаграм и твиттер, а перестал работать @wildberries_ru», — пишут пользователи Сети.

В начале марта Ozon и АliExpress заявили о возможности оплаты заказов Visa и MasterСard, добавив, что поставки магазинов продолжают работать без перебоев.

Ранее стало известно, что международные платежные системы Visa и MasterCard приостановили свою деятельность в России. В Центробанке пояснили, что карты Visa и MasterСard будут работать в стране до истечения их срока действия.