Top.Mail.Ru

Российский рынок телевизионной рекламы вырос на 20%

30.08.202117:54

Рынок телевизионной рекламы в России в течение первых шести месяцев 2021 года вырос на 20% в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом. Об этом свидетельствуют данные, предоставленные 30 августа специалистами Национального рекламного альянса, продающего всю рекламу в стране.

Отмечается, что к первому полугодию 2019-го нынешний показатель вырос на 9%. В НРА не раскрывают абсолютные цифры. Однако объем рынка оценили в Ассоциации коммуникационных агентств России. По словам экспертов, в период с января по июнь речь идет о 74,4 миллиарда рублей. Следовательно, исходя из этих цифр, за первое полугодие 2021-го объем рынка вырос до 89,6 миллиарда рублей.

В рамках сегмента федерального телевидения была зафиксирована наиболее ощутимая динамика. Данная область рассматриваемой отрасли год к году выросла на 24%. Рост тематического телевидения составил 23%. Категория e-commerce прибавила своих инвестиций в рекламу на ТВ на 93%. Инвестиции производителей прохладительных напитков выросли на 64%. Показатели доставки и общепита показали рост на 51%.

Доля рекламодателей из РФ все еще больше, чем международных брендов. По итогам первых шести месяцев года она составляет 56%, пишет «Коммерсант».

Альянс готовит самое большое повышение цен за все пять лет своего существования. По имеющимся данным, в 2022 году из-за роста спроса рекламодателям размещение на телевидении будет стоить дороже на 15–20%. Скачок цены сохранится даже при условии увеличения рекламного бюджета.