Top.Mail.Ru

Сбербанк уступил первое место в списке сильнейших банковских брендов

04.03.202008:43

Сбербанк уступил первенство в рейтинге сильнейших банковских брендов мира. Лидерство перешло индонезийскому Bank Central Asia (BCA), следует из рейтинга Brand Finance.

По данным консалтинговой компании, индекс силы бренда (BSI) у Сбербанка снизился на 2 пункта и достиг отметки 91,6 пункта. Вместе с тем BCA в последнее время демонстрировал положительную динамику, из-за чего этот показатель у банка возрос. Так, он увеличился с 91 до 91,6 пункта.

Вместе с ними в тройку лидеров вошли Capitec Bank, FNB и Maybank. У первого индекс силы бренда оценивается в 89,2 пункта, а у FNB и Maybank — в 87,6 и 86 пунктов соответственно.

Отмечается, что и Сбербанк, и BCA имеют высший рейтинг бренда (AAA+). При этом российский банк сохранил 20-ю позицию в списке самых дорогих банковских брендов. За год его стоимость выросла на 7,1% и достигла 13,2 миллиарда долларов. Вторым отечественным представителем в рейтинге стал ВТБ, с большим отрывом расположившийся на 92-й строчке.

Компания Brand Finance существует на рынке с 1996 года и специализируется на независимой оценке бизнеса и консультациях о том, как максимизировать ценность бренда. Рейтинг банковских брендов компания выпускает раз в год.